Влияние пандемии на отрасль мерчандайзинга: новая реальность и будущие вызовы

На вебинаре мы проанализируем все события последних месяцев, оценим действия различных игроков рынка ретейла и, самое главное, подготовимся к любому возможному развитию событий.

Бизнес 16+

23 июля 11:00 (Московское время)

Последние 4 месяца стали серьезным испытанием как для простых людей, так и для бизнеса. И сфера мерчендайзинга не стала исключением.

Во время пандемии все мы обрели новые навыки, выстроили новые процессы, внедрили новые технологии и, конечно, приобрели новых друзей и партнеров. При этом сейчас мы находимся в интересном промежутке времени: мы вышли из самоизоляции и постепенно возвращаемся к нормальной жизни, но при этом еще не знаем, как сложится ситуация дальше. На вебинаре мы проанализируем все события последних месяцев, оценим действия различных игроков рынка ретейла и, самое главное, подготовимся к любому возможному развитию событий.

Вебинар будет полезен представителям компаний-производителей (FMCG, электроника и др.) и розничных сетей, в том числе:

  • мерчандайзинг менеджерам,
  • менеджерам по торговому маркетингу,
  • Route-to-Market менеджерам,
  • коммерческим директорам,
  • категорийным менеджерам,
  • менеджерам товарных категорий,
  • HR-специалистам
  • менеджерам по закупкам 

и др. специалистам.

 

Мероприятие будет состоять из 3 блоков:

1. Динамика показателей в сфере FMCG и изменения в потребительском поведении, которые влияют на каналы и объемы продаж.

2. Операционная деятельность агентства по мерчандайзингу в период пандемии.

3. Ситуация на рынке труда полевого персонала, потенциал профессии «мерчандайзер».

 

Спикеры

  • Анна Осипова, Руководитель пресс-службы HeadHunter Урал
  • Нато Троценко, Менеджер по работе с государственными органами OPEN Group
  • Ирина Осицкая, Операционный директор OPEN Group
  • Михаил Бурмистров, Генеральный директор INFOLine-Аналитика

Модератор встречи — Дмитрий Шихов, Управляющий партнер OPEN Group

 

Выступления:

INFOLINEТенденции развития сетевого ритейла и стратегии торговых сетей в условиях кризиса

Экономика и потребительский рынок: актуальные тренды и оперативные показатели.
Динамика сетевого ритейла: рейтинги, форматы, стратегии.
Результаты конъюнктурного опроса ритейлеров и поставщиков.
Online: вызовы и возможности для торговых сетей и поставщиков.

 

  • OPEN, Операционная деятельность в условиях пандемии и ограничений

Ограничения со стороны государства. Взаимодействие с торговыми сетями. Безопасность работы сотрудников и покупателей.

 

  • HH.RU, Как "Коронакризис" повлиял на рынок труда в ритейле

Изменился ли рынок труда, пока мир сидел дома?
Соотношение ключевых вакансий и резюме в ритейле до, во время и после самоизоляции.
Профессия «Мерчандайзер»: спрос, предложение, конкуренция, зарплаты.

 

Дата мероприятия: 23 июля 11:00 (Московское время).

Продолжительность: 1 час 30 минут

Формат: вебинар в ZOOM

Поделиться:

1585 дней назад
23 июля 2020, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов