23 июля 11:00 (Московское время)
Последние 4 месяца стали серьезным испытанием как для простых людей, так и для бизнеса. И сфера мерчендайзинга не стала исключением.
Во время пандемии все мы обрели новые навыки, выстроили новые процессы, внедрили новые технологии и, конечно, приобрели новых друзей и партнеров. При этом сейчас мы находимся в интересном промежутке времени: мы вышли из самоизоляции и постепенно возвращаемся к нормальной жизни, но при этом еще не знаем, как сложится ситуация дальше. На вебинаре мы проанализируем все события последних месяцев, оценим действия различных игроков рынка ретейла и, самое главное, подготовимся к любому возможному развитию событий.
Вебинар будет полезен представителям компаний-производителей (FMCG, электроника и др.) и розничных сетей, в том числе:
и др. специалистам.
Мероприятие будет состоять из 3 блоков:
1. Динамика показателей в сфере FMCG и изменения в потребительском поведении, которые влияют на каналы и объемы продаж.
2. Операционная деятельность агентства по мерчандайзингу в период пандемии.
3. Ситуация на рынке труда полевого персонала, потенциал профессии «мерчандайзер».
Спикеры
Модератор встречи Дмитрий Шихов, Управляющий партнер OPEN Group
Выступления:
INFOLINE, Тенденции развития сетевого ритейла и стратегии торговых сетей в условиях кризиса
Экономика и потребительский рынок: актуальные тренды и оперативные показатели.
Динамика сетевого ритейла: рейтинги, форматы, стратегии.
Результаты конъюнктурного опроса ритейлеров и поставщиков.
Online: вызовы и возможности для торговых сетей и поставщиков.
Ограничения со стороны государства. Взаимодействие с торговыми сетями. Безопасность работы сотрудников и покупателей.
Изменился ли рынок труда, пока мир сидел дома?
Соотношение ключевых вакансий и резюме в ритейле до, во время и после самоизоляции.
Профессия «Мерчандайзер»: спрос, предложение, конкуренция, зарплаты.
Дата мероприятия: 23 июля 11:00 (Московское время).
Продолжительность: 1 час 30 минут
Формат: вебинар в ZOOM
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.