Видимыми результатами выхода из этих негативных событий всегда являлись новые технологии, работающие процессы, яркие идеи и самое главное сплоченность людей, порой различных взглядов и социальных положений, в единый командный механизм. Сейчас, когда неопределенности особенно много, мы решили собрать экспертов из таких компаний, как Nielsen и Accenture, чтобы проанализировать как опыт Китая, так и опыт предыдущих экономических потрясений и конечно же обозначить возможные сценарии выхода из двух настоящих кризисов.
Кому будет полезен этот вебинар:
Темы:
Омниканальность трейд-маркетинга;
Q & A.
Спикеры вебинара:
Денис Козловский, Менеджер по развитию бизнеса OPEN Group;
Мария Островская, Руководитель аналитического центра, Nielsen;
Максим Востряков, Sales effectiveness консультант, Nielsen;
Александр Кузнецов, Руководитель практики “Customer Insights and Growth Strategy”, Accenture Strategy;
Анастасия Белякова, Руководитель проектов практики “Customer Insights and Growth Strategy”, Accenture Strategy.
Формат:
вебинар в Zoom. Формат подразумевает живое общение, возможность задавать вопросы в режиме «онлайн» и открытую обратную связь.
Продолжительность: 1 час 30 минут
Дата и время: 14 апреля, вторник, 11:00 (московское время)
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.